Цепь имен: | Возраст: |
Проходите, присаживайтесь :)
Сообщений 241 страница 262 из 262
Поделиться2412013-10-06 03:02:45
Поделиться2422013-10-06 03:20:52
Цепь имен: | Возраст: Родственники: |
Отредактировано Север (2013-10-06 03:51:59)
Поделиться2432013-10-06 03:39:30
Цепь имен: | Возраст: |
Поделиться2442013-10-06 03:50:24
Цепь имен: | Возраст: |
Поделиться2452013-10-06 03:52:29
Завтра закончу и проведу связи между персонажами.
Поделиться2462013-10-06 09:32:57
А будет для каждого племени по акции?
да-да, для каждого племени по акции.
оооо, ты просто молодец, персонажи получились замечательные)
Поделиться2472013-10-06 11:41:50
Читала прошлую переписку. Я категорически против всяких боевых систем. Между собой пускай договариваются или администраторов зовут. А эти системы:
1. Муторно
2. Глупо
3. Отбивает желание играть
так. На счет названия. Давайте сделаем нечто менее... Не знаю как назвать, но не в духе: "Луч Надежды", "Тропа Воина" и т. д. Я бываю на многих ролевых по КВ и мне запомнилось только одно название одной ролевой - Хитрые Коты Воители. Потому что оно меня удивило. Вот и давайте всех удивим!
Поделиться2482013-10-06 11:43:47
Север
Хорошие акции.
Поделиться2492013-10-06 11:54:58
Сова
название мы вроде уже выбрали)
Поделиться2502013-10-06 11:56:41
Коготь
А я вот упрямлюсь.
Поделиться2512013-10-06 12:02:12
Я категорически против всяких боевых систем.
Но именно это придает бою азарта. Одно дело - когда все заранее предрешено и один противник просто побеждает другого. Другое дело - когда гейм мастер, к примеру, кидает кубики, и такая вот случайность определяет силу нанесенного удара.
Поделиться2522013-10-06 12:09:40
Север
Дело в том, что у меня (например) и большинства моих знакомых такие системы очень отбивают желание играть. Хотя можно назначить какого-нибудь особого ГМа, который бы в силу своей фантазии устраивал подлянки. Например:
Игрок1. Коготок прыгнул и попытался ударить Ясноглазку по морде.
ГМ. Но Коготок подскальзывается и наносит удар в пол силы.
Игрок2. Коготок неловко подскользнулся и не смог сильно ударить Ясноглазку. Кошка отскочила назад, помахивая пушистым хвостом.
ГМ Молчит
Игрок1. Когот раззадоривался все больше. Он ещё раз прыгнул и....
Смысл ясен?
Поделиться2532013-10-06 12:13:41
Сова
В таком случае, можно сделать ненавязчивую боевую систему. Тем, кто хочет интересного боя, предлагается помощь гейм мастера с кубиками. Остальные могут просто договориться между собой, кто победит.
Поделиться2542013-10-06 12:22:58
прекращаем дебаты, все бегом сюда) форум родился. остальное обсудим на месте)
Поделиться2552013-10-06 12:39:03
Север
Вот это уже по настоящему дельная мысль.
Коготь
Так и быть, перестаю выносить мозг у всех и иду на форум
Поделиться2562013-10-06 12:43:50
и да, пишите мне, если хотите занять должности администратора или модератора и никнеймы на новом форуме) вдруг перепутаю и взвалю на кого-то ненужный груз, а кого-то наоборот обделю) я могу случайно хд
Поделиться2572013-10-06 12:45:31
Коготь
Река меня там звать. Админ или модер - мне по барабану. Я и так что то творить буду
Поделиться2582013-10-06 12:46:54
Да и ещё. Я тут подумала, а куда у нас души умершших деваются? Я предлагаю так - души праведников становятся звездами, а грешники - крысами.
Поделиться2592013-10-06 12:57:19
Сова
это мы еще обсудим, а пока можешь помогать с оформлением)
Поделиться2602013-10-06 12:59:27
Коготь
Да, капитан
Поделиться2612013-10-06 16:23:50
Цепь имен: | Возраст: |
Поделиться2622013-10-06 17:19:26
Цепь имен: | Возраст: |